О компании
МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА НАШЕМ САЙТЕ!
Наша компания занимается продажами одежды секонд-хенд добрый десяток лет. Однако бренд «Мюнхен» появился только весной 2017 года. В данный момент он включает в себя 12 достаточно крупных магазинов формата супермаркет в разных городах России.
САМОЕ ВАЖНОЕ в философии и идеи сети Мюнхен:
Мы не просто продаем одежду секонд-хенд, а предлагаем всем поменять отношение к привычным вещам и получать от этого удовольствие!
Наверное, проще описать нашего среднего клиента на основании того, что мы видим сотни клиентов в своих магазинах.
- Во-первых наш клиент точно не бедный
- Во-вторых он развитый в плане кругозора и общего уровня
- В третьих, он самореализованный и не нуждается в чужой оценке
- В четвертых он очень практичный и даже щепетильный
Говоря другими словами, публика, одевающаяся в секонд-хенде Мюнхен это люди, принявшие по какой причине одеваться именно здесь. Что же им нравится:
- Мюнхен всегда имеет большой формат. Это площади от 600 до 800 квадратных метров. Соответственно клиент выбирает нужную ему вещь из огромного ассортимента.
- Мюнхен предлагает также выбрать цену самостоятельно. Вы может купить джинсы как за 1000 рублей, так и за 100 рублей. Ведь система скидок работает из года в год как часы: двухнедельный цикл предполагает 2 дня нового завоза со 100% обновлением ассортимента и далее в течение двух недель весь товар удешевляется в 10 раз по специальному графику скидок. Таким образом клиент сам принимает решение брать понравившуюся вещь сразу или рискнуть оставить ее до больших скидок.
- Мюнхен предлагает как правило очень качественную одежду, большой процент неношенных вещей (сток) и большой процент именитых брендов. Причем раскроем секрет, как это делается. Розница Мюнхена закупается, как и любая друга розница в оптовом сегменте. И здесь есть два пути развития – закупать более дорогой товар либо более дешевый. Мы предпочитаем первый вариант, хоть он экономически не так выгоден.
- Кроме того плюсом Мюнхена, как сравнительно небольшой компании является наличие возможности заниматься массой всевозможных деталей, не сулящих на первый взгляд никакой экономической выгоды, но нацеленных на создание отличного настроения у наших дорогих клиентов. Это порой живая скрипка в дни нового завоза, это декорация некоторых магазинов живописью и антиквариатом, это беспроигрышные лотереи, конкурсы детского рисунка, подарки для клиентов к праздникам и многое другое.